Названы самые ценные бренды в ритейле. Китайцы вышли на второе место

Amazon не уступает лидерство, и составляет 25% от всех брендов в категории

Компании WPP и Kantar обнародовали ежегодный рейтинг Brandz — список самых ценных брендов в сфере розничной торговли. Китайские продавцы укрепляют свои позиции: по мнению аналитиков рынка, бренд Alibaba вырос за 2018 год на 48% и занял уже не третью, а вторую строчку в общем зачете. Китайский гигант Джека Ма с оценкой в $131 млрд уступил только компании Джеффа Безоса Amazon.

Самая большая торговая площадка мира не сдает позиции — ценность бренда Amazon составила в 2019 году $315 млрд.

Оставшиеся места в рейтинге занимают:

  • McDonald’s, который оценили в $130 млрд,
  • сеть магазинов The Home Depot c $53 млрд,
  • Nike — $47,4 млрд,
  • Louis Vuitton — $47,2 млрд,
  • Starbucks — $45,9 млрд,
  • Chanel — $37 млрд
  • Walmart — $36,8 млрд
  • Hermes — $31 млрд.

Всего же стоимость брендов в розничной торговле оценили в $1,4 триллиона, что на $339 млрд больше, чем в 2018 году.

Источник: ubr.ua